Радиус: Выключить
Радиус:
km Радиус поиска
Поиск

Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник — Urus

Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник — Urus
Автоновости

Компания Lamborghini в рамках специального мероприятия в Сант’Агата-Болоньезе (Италия) представила первый в своей истории внедорожник. Им стала модель Urus, прототип которой был показан ещё в 2012 году. Внешне новинка мало отличается от концепта, и при этом её невозможно спутать с другими представителями внедорожного сегмента — это определённо «Ламбо», только теперь большая.

Как было известно задолго до премьеры, «Урус» построен на модульной фольксвагеновской платформе MLB Evo. Такая же и у других «премиумов» немецкого концерна — Bentley Bentayga и Audi Q7. Длина внедорожника составляет 5112 мм, ширина — 2016 мм, высота — 1638 мм, колёсная база — 3003 мм. То есть Lamborghini Urus длиннее и ниже Bentley и Audi, при этом колёсная база у итальянца больше.

В салоне Lamborghini Urus также остаётся настоящей «Ламбо». Здесь и знакомый угловатый дизайн, и усечённый снизу руль, и знакомая красная кнопка запуска двигателя — как в истребителе. Рядом с ней находится селектор выбора режима движения Anima — напомним, внедорожнику доступны шесть вариантов работы управляющей электроники, а именно Strada (шоссе), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег).

Кстати, салон у «Уруса» пятиместный, но при желании можно задний «диван» заменить двумя раздельными креслами. Кроме этого внимания заслуживают цифровая «приборка», дисплей информационно-развлекательной системы и дисплей климат-контроля. Объём багажника у новинки 616 литров. Если же сложить кресла второго ряда, то он увеличится в 2,5 раза — до 1596 литров.

В оснащение Lamborghini Urus вошли полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси, адаптивная пневмоподвеска (дорожный просвет от 158 до 248 мм), активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активный задний дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, система подавления кренов. Привод постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen.

Lmborghini Urus первым из моделей подконтрольных Volkswagen брендов получил сочетание 4,0-литрового бензинового битурбо двигателя V8 c восьмиступенчатым «автоматом» ZF с гидротрансформатором. 650-сильный мотор разгоняет внедорожник массой 2154 кг с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а до 200 км/ч — всего за 12,8 секунды. Максимальная скорость – 305 км/ч. Так что «Урус» можно смело называть самым быстрым серийным внедорожником в мире. Справиться с этой мощью призваны самые большие карбон-керамические тормоза — десятипоршневые суппорты с дисками 440 мм спереди и шестипоршневые с дисками 370 мм сзади. Под стать и колёсные диски — в стандарте 21-дюймовые, а опционально — 22-х или 23-дюймовые.

Продажи Lamborghini Urus стартуют в 2018 году. Первый внедорожник итальянского бренда будет продаваться и в России, правда точная цена его пока неизвестна, но можно не сомневаться, что она недалеко уйдёт от ценника на Bentley Bentayga, а это 15-20 млн рублей.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Автопортал161

5 821
Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции info@autoportal161.ru, а также через мессенджеры WhatsApp и Viber по номеру +7904-446-37-77
День рождения: 14 Апреля
flagРоссия. Город: Ростов-на-Дону
Комментарии: 5Публикации: 574Регистрация: 30-09-2016

Администратор

Достижение получено 20.08.2018

Титул: Админ

Данное достижение имеют только администраторы сайта

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
"Автопортал161"
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
"Автопортал161"
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:

Разрешенные типы файлов: png,jpg,jpeg. Макс. размер: 2MB
Соглашение на обработку персон. данных
Войти с помощью: 
Генерация пароля
"Автопортал161"